Корпорация Blizzard раскрыла некоторую закулисную информацию о состоянии разработки игры «Diablo 4». В свежей версии учтут пожелания старых фанатов.
Так, дизайн инвентаря в игре преобразился. Разработчики убрали влево все основные показатели, однако оставили возможность выбрать привычное классическое расположение.
«Мы стремимся создать реалистичный пользовательский интерфейс, сохраняя при этом простоту использования», — объясняет ведущий дизайнер Анджела Дель Приоре.
Также разработчики отметили, что если люди сидят далеко от экрана во время игры, то глазу проще воспринимать краевое расположение. А вот за компьютером глазам удобнее центральное расположение. Поэтому на компьютерах будет по умолчанию включаться стандартный интерфейс.
К тому же, как рассказали в компании, всем монстров перерисовали «в более мрачном, жестком стиле искусства».
«Мы с любовью изготовили вручную каждое существо, с которым вы столкнетесь: включая демонов, неигровых персонажей, действующих боссов и даже мелких тварей, которых вы можете сокрушить ногами», — делятся разработчики.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что Sony Playstation 5 научится чувствовать страх и стресс игрока.