Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило два уголовных дела по факту рекламы алкогольной продукции в интернете. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Известно, что на сайтах реклама алкоголя размещалась под видом информационной статьи. В первом случае на сайтах gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru объектом рекламирования было шотландское виски известной марки. Во втором на woman.rambler.ru и sostav.ru – новый бренд водки.
В УФАС уточнили, что материалы представляли собой текстовый фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкоголя. Также в рекламе были фото бутылок и стаканов, наполненных напитками.
Если факт нарушения будет признан, то распространителям грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.