ФАС не нашла в Локо-Банке миллионов клиентов и попросила переписать рекламный слоган | Москва.ру

ФАС не нашла в Локо-Банке миллионов клиентов и попросила переписать рекламный слоган

Столичное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрело материалы по факту использования Локо-Банком слогана «Локо-Банк — Банк миллионов» и вынесло предписание финансовой организации его переписать незамедлительно.

Эксперты УФАС, рассмотрев ситуацию по существу, с привлечением лингвистов, пришло к выводу, что у КБ «Локо-Банк» должно быть как минимум 2 млн клиентов, чтобы такой слоган был признан достоверным. Банк, в свою очередь, не подтвердил наличие столь большого количества клиентов у организации, сообщается на сайте антимонопольной службы.

Отметим, поводом к рассмотрению УФАС стало обращения неравнодушного гражданина, отметившего, что слоган «Банк миллионов» ассоциируется у большинства людей именно с количеством клиентов банка, а не с суммой денежных средств.

«Локо-Банку» дан месяц на исполнение предупреждения. В противном случаев отношении финансовой организации будет возбуждено административное дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Рейтинг
Москва.ру