"Не ругайтесь, мы уже все поправили". Сбербанк в Twitter приводит в чувство рассерженных клиентов | Москва.ру

«Не ругайтесь, мы уже все поправили». Сбербанк в Twitter приводит в чувство рассерженных клиентов

Админы аккаунта Сбербанка в Twitter вступили в трепетную переписку с клиентами. Люди шлют банку недобрые слова из-за сбоя в работе Сбербанка Онлайн утром 18 февраля.

«Никогда не было и вот опять! Открываешь приложение, а оно тебе говорит, что иди лесом, не работает оно», — пишет Ксения в Twitter.

«Не ругайтесь, мы уже всё поправили, приложение работает. Простите», — отвечает ей банк.

«Я вижу, что починили, только я так ничего и не смогла купить и опоздала на работу. Спасибки», — отвечает на успокоительный ответ Сбербанка Лиля

.

Редакция «Москвы.ру» не располагает официальным комментарием от Сбербанка о работе мобильного приложения. Мы выслали запрос в банк.

Ранее сообщалось, что жители Москвы столкнулись со сложностями при попытке зайти в приложение.

Рейтинг
Москва.ру