Админы аккаунта Сбербанка в Twitter вступили в трепетную переписку с клиентами. Люди шлют банку недобрые слова из-за сбоя в работе Сбербанка Онлайн утром 18 февраля.
«Никогда не было и вот опять! Открываешь приложение, а оно тебе говорит, что иди лесом, не работает оно», — пишет Ксения в Twitter.
«Не ругайтесь, мы уже всё поправили, приложение работает. Простите», — отвечает ей банк.
«Я вижу, что починили, только я так ничего и не смогла купить и опоздала на работу. Спасибки», — отвечает на успокоительный ответ Сбербанка Лиля
.
Редакция «Москвы.ру» не располагает официальным комментарием от Сбербанка о работе мобильного приложения. Мы выслали запрос в банк.
Ранее сообщалось, что жители Москвы столкнулись со сложностями при попытке зайти в приложение.