Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра победил в номинации «Лучший RPA-проект», сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Общегородской контакт-центр департамента, как отмечается, победил на ежегодном конкурсе «Проект года». В этом году участники конкурса представили 193 разработки в более чем 30 категориях. Но одержать победу в номинации «Лучший RPA-проект» смог именно виртуальный оператор горячей линии «Московский транспорт».
Независимое жюри отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора, способного отвечать на звонки, сообщать адрес спецстоянки, где стоит машина и подробно объяснять, что надо сделать, чтобы ее вернуть.
Сейчас работник года обрабатывает 80% звонков по вопросам эвакуации, делая это в два раза быстрее, чем оператор-человек, отмечает министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Напомним, виртуального оператора на горячей линии «Московский транспорт» запустили в апреле 2019 года. За все время работы он обработал более 13,5 тыс. обращений.