Россияне активно продают экипировку для зимнего вида спорта в связи с аномальной зимой в европейской части страны, передает пресс-служба Avito.
Аналитики выяснили, что в период с первого декабря по 22 января в Москве снизилось на четыре процента предложение на товары в разделе «зимние виды спорта», однако число желающих продать хоккейные клюшки и тюбинги выросли на 18 и два процента.
Кроме того, более чем на 40 процентов уменьшился спрос в этой сфере. Меньше всего люди хотят приобретать тюбинги и санки. В прошлом году таких покупок совершали на 85 процентов чаще. Единственный товар, на который вырос спрос – хоккейные клюшки (на сорок процентов по сравнению с 2019 годом).
Больше всего спрос на товары для зимних видов спорта снизился там, где снега почти не было: Воронеж, Волгоград, Санкт-Петербург. По сравнению с прошлым годом спрос в этой категории вырос в Красноярске, Иркутске и Омске.