Теплая зима сказалась на продажах зимней одежды | Москва.ру

Теплая зима сказалась на продажах зимней одежды

Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» провели исследование относительно онлайн-покупок россиян с 1 по 21 января этого года. В поле зрение экспертов попали традиционно зимние товары.

Оказалось, что из-за аномально теплой зимы в этом году продажи на сезонные товары значительно упали. Больше всего это коснулось спортивного инвентаря, обогревателей и приспособлений для уборки снега.

Отмечается, что продажи беговых лыж снизились на 49%, коньков — на 22%, а ледянок — на 35%. Однако погодные условия не сильно сказались на продажах горных лыж — минус 2%.

Аналитики предполагают, что это связано с использованием искусственного снега в спортивных центрах по катанию на горных лыжах, где обычно и занимаются данным видом спорта жители средней полосы России.

На 24% упали продажи обогревателей, так как у граждан отпала необходимость в дополнительном обогреве жилищ. Больше всего теплая зима ударила по продажам лопат и движков для уборки снега — минус 74%. Снегоуборочную технику в этом году покупали на 66% меньше.

Рейтинг
Москва.ру