Новый тематический поезд «Московский предприниматель» запустили на Кольцевой линии метрополитена. Об этом сообщает АГН «Москва».
Это последний тематический поезд, запущенный в нынешнем году. Он будет ездить по станциям полгода. За это время его увидят более трех миллионов пассажиров Кольцевой линии. Также с 24 декабря москвичи смогут купить тематические карты «Тройки», которые посвящены предпринимательству. Об этом рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Первый вагон посвящен истории предпринимательства, второй – современному бизнесу в городе, третий – поддержке и развитию предпринимательства, два последних вагона – инновациям и возможностям по повышению квалификации профессионалов в Москве.
Из интерьера поезда пассажиры смогут узнать много полезной информации, а через QR-коды, которые находятся прямо в вагонах, люди ознакомятся с темой более детально.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин добавил, что поезд рассказывает о разных эпохах города – от купеческих ярмарок до инновационных технопарков.