Сервис Aviasales назвал главный критерий выбора отелей среди россиян | Москва.ру

Сервис Aviasales назвал главный критерий выбора отелей среди россиян

Более 40% россиян выбирают отель только по стоимости проживания. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел сервис Aviasales.

Так, согласно данным исследования туристического поисковика, 41% жителей России готовы пренебречь всеми критериями выбора, но только не ценой.

Как правило, в первую очередь путешественники обращают внимание на стоимость проживания, говорится в сообщении. Зачастую другие критерии не интересуют россиян.

Также сервис сообщает, что многие жители России рассматривают отель только в качестве ночлега, поэтому им все равно, где он находится и как выглядит интерьер. Главное, как отмечают туристы, «чтобы было куда поставить чемодан».

26% путешествующих россиян, по данным исследования, сначала ищут отели, которые находятся в центре города и в пешей доступности от основных достопримечательностей. Потому что таким образом, как говорится в сообщении, путешественники хотят сэкономить время и деньги на транспорт.

И только 20% опрошенных читают и доверяют отзывам об отелях. Остальные 13% респондентов готовы переплачивать за проживание, если смогут жить в отеле с продуманным дизайном.

Рейтинг
Москва.ру