Обувной ритейлер Thomas Munz может быть оштрафован на 500 тыс. рублей за противоречивую рекламу в газете Metro, сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве.
Уточняется, что было возбуждено дело в отношении обувного ритейлера (розничного торговца) Thomas Munz. Бренд обвиняют в распространении рекламы, в которой не была указана часть существенной информации.
Так, в газете Metro появилась реклама бренда, в которой покупателей завлекали скидками в 50% на обувь и сумки.В ссылке ниже было указано, что покупатель может получить 5 тыс. рублей в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода из газеты. Этими бонусами можно будет оплатить до 20% покупки, уточнялось в рекламе.
Бренд заявил, что речь идет о разных акциях, но в ведомстве посчитали, что сноска противоречит рекламе.
Дело будет рассмотрено, как сообщается, 25 декабря. Если вину Thomas Munz докажут, то, как указали в пресс-службе, компании придется выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей.