Чемпионат мира по футболу набирает обороты. Подходит к завершению полная сюрпризов стадия плей-офф. Для кого-то сюрпризы были приятными, для кого-то не очень. Но все без исключения гости столицы отмечают, насколько радостной и дружелюбной показалась им Москва.
Первое знакомство с загадочной Россией состоялось, и теперь болельщики, приехавшие в нашу страну, начинают энергично осваиваться в шумном водовороте событий. Это отмечают различные городские службы, в том числе и работники транспорта.
Так, согласно данным московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, после завершения игры между сборными Марокко и Португалии зрители разъехались преимущественно на общественном транспорте.
Двадцатого июня стадион «Лужники» собрал 78 тысяч зрителей. Сама по себе такая концентрация людей в ограниченном пространстве должна создавать определенные сложности. А ведь это не просто люди, но болельщики. Тем не менее, организаторы чемпионата все продумали.
Выгрузка зрителей со стадиона прошла в соответствии с разработанной схемой. Уже через 15 минут после финального свистка судьи чаша стадиона была практически пуста. Большинство собравшихся немедленно воспользовались услугами метрополитена. 64 тысячи человек покинули район с помощью столичной подземки. Еще около пяти тысяч человек воспользовались бесплатными шаттлами «S1». И только около тысячи болельщиков уезжали на такси.
Таким образом, можно отметить, что не только организаторы постарались выстроить максимально удобные схемы перемещения больших масс болельщиков, но и гости столицы не испытывают недоверия к общественному транспорту Москвы.
Правда, часть зрителей с матча Марокко-Португалия отправились по домам пешим порядком, но это говорит лишь о том, что в столице есть на что посмотреть и куда сходить после матча разгоряченному фанату.
Россия в очередной раз подтвердила умение организовывать массовые мероприятия международного уровня. А Москва в этом отношении является флагманом плеяды городов, принимающих матчи чемпионата мира 2018 года. Столица демонстрирует истинно русское гостеприимство, создавая положительный имидж страны в глазах приехавших гостей.