Роскомнадзор провел следственный эксперимент в ходе которго было выявлено кто является лидером в качественном обслуживании клиентов, а кто уступает данные позиции.
Основными критериями оценки качества стали: количество неуспешных соединений, обрывов, среднее число неразборчивых соединений и количество разборчивых.
В эксперименте участвовали такие операторы сотовой связи как «МТС», «МегаФон», «Билайн», «Теле2» и «Вымпелком».
В результате проведенной работы была отмечена, самая высокая скорость интернета у «Мегафона»— 13,1 мегабит в секунду. Вторую строчку по данным показателям занял оператор «МТС» — 10,0 Мбит, третью «Теле2» — 9,4 Мбит и четвертую «Билайн» — 5 Мбит.
В отношении соединений лидером в качестве связи также стал «Мегафон» — 0,7% неудачных соединений, «МТС» — 0,8%, «Теле2» —1,2%. Худший показатель у оператора «Билайн» — 15,1%.
Однако в показателях разборчивости речи во время голосовых соединений лидером стал «Теле2» — 0,1%, а худший процент был получен «Билайном».