Заммэра Сергунина рассказала, какими услугами и сервисами на портале mos.ru москвичи пользовались чаще всего в 2021 году | Москва.ру

Заммэра Сергунина рассказала, какими услугами и сервисами на портале mos.ru москвичи пользовались чаще всего в 2021 году

В прошедшем году услугами и сервисами на портале mos.ru жители столицы воспользовались свыше 472 миллионов раз. Такое заявление сделала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«В 2021 году цифровой экосистеме Москвы исполнилось 10 лет. Городские онлайн-услуги и сервисы постоянно развиваются и становятся все более востребованными. В прошлом году возможностями портала mos.ru воспользовались свыше 472 миллионов раз. Это на 65 миллионов больше, чем в 2020-м», — уточнила она.

По словам заммэра, Москва стала первым городом в России, который начал предоставлять государственные услуги в режиме «онлайн». Так, в 2021 году стали доступны такие сервисы, как «Вместе с культурой» для аренды помещений в учреждениях культуры, «Помощь при переезде в рамках программы реновации» и другие.

Кроме того, в минувшем году горожане получили возможность онлайн-записи к нотариусу, бронирования книг в библиотеках, а также подачи сведений о проверке счетчиков. Тем не менее самыми популярными сервисами в 2021 году стали «Электронный дневник школьника», «Прием показаний приборов учета воды и газа», «Просмотр информации о посещении и питании в школе, детском саду, колледже», «Получение информации из электронной медицинской карты», «Запись к врачу» и «Получение и оплата единого платежного документа».

Как сообщала ранее «Москва.ру», теперь пользователи портала mos.ru могут оплачивать свои счета на сервисе «Мои платежи» через Apple Pay в браузере Safari.

Рейтинг
Москва.ру