Куда рванули москвичи в первую неделю самоизоляции. Топ направлений побега от коронавируса | Москва.ру

Куда рванули москвичи в первую неделю самоизоляции. Топ направлений побега от коронавируса

Жители столицы в первую неделю самоизоляции рванули на вокзалы и в аэропорты. Аналитики рассказали, как изменилась география поездок москвичей на такси.

Так, например, самые серьезные и резкие изменения произошли в первую неделю «коронавирусных каникул». Спрос, разумеется, значительно упал, ведь всех горожан буквально заперли в четырех стенах. Аналитики сервиса заказа поездок «Везет» отмечают, что количество поездок упало на 60%. При этом количество активных перевозчиков снизилось на 40% с начала месяца.

Интересный факт: количество желающих куда-то поехать падает, но зато наблюдается «прирост водителей, чьи аккаунты были не активны некоторое время», рассказали в пресс-службе «Везет».

Теперь о пиковых часах поездок. Аналитики отмечают, что серьезный пик активности среди горожан пришелся на 30 марта, понедельник. При этом уточняется, что большинство пассажиров в этот день заказывали такси с 13 до 15 часов.

Более того, в начале марта москвичи зачастую заказывали такси в Тверской, Басманный и Пресненский районы. Теперь же в топ-3 лидирующих вошли Марьино, Обручевский район и Коньково.

Куда же чаще всего заказывали такси жители столицы в первую неделю самоизоляции? Специалисты составили рейтинг самых популярных мест:

  1.  Казанский вокзал

  2.  Аэропорт Домодедово

  3.  Павелецкий вокзал

  4.  Аэропорт Шереметьево

  5.  Ул. Новаторов

Разумеется, в начале марта лидерами по заказам были столичные аэропорты. Но теперь доля заказов на вокзалы и в аэропорты заметно снизилась по понятным причинам.

Есть также и статистика по Московской области. Там снижение заказов также составило примерно 60%. Количество активных перевозчиков в свою очередь уменьшилось на 35%. И если в Москве таксисты больше всего «летали» по городу в понедельник, 30 марта, то в Подмосковье пиковым стал вторник, 31 марта. И чаще всего машины вызывали с 7 до 9 утра. При этом большая часть поездок была зафиксирована в городском округе Домодедово и Подольском районе.

Ранее «Москва.ру» рассказывала, почему в такси не ставят защитные стекла. Все дело в том, что экспертная оценка выявила: предлагаемые на российском рынке конструкции автоперегородок предусматривают цель защиты от агрессивных проявлений пассажира или водителя, но не защищают от коронавируса.

Рейтинг
Москва.ру