В период самоизоляции из-за коронавируса москвичи чаще начали заказывать доставку продуктов на дом и реже выезжать куда-то на такси. Интернет-газета «Москва.ру» выяснила, на каких улицах «голодных» жителей оказалось больше.
После объявления президента России Владимира Путина нерабочей неделей период с 30 марта по 5 апреля спрос на онлайн-доставку продуктов, как сообщает пресс-служба сервиса доставки продуктов iGooods, резко вырос на 60-80%.
Так, больше всего заказов приходится на Ленинский проспект, протяженность которого составляет 16 км. Серебряная медаль достается Чечёрскому проезду. А вот на третьем месте оказалось Киевское шоссе. Замыкают топ-5 самых популярных улиц Мичуринский проезд и Профсоюзная улица.
Интересным фактом стало то, что на неделе с 16 по 22 марта курьеры iGooods ежедневно доставляли примерно 4,6-5,1 тыс. заказов. Сооснователь и управляющий сервиса Григорий Кунис заметил, что это на 25-35% выше обычного числа доставок. При этом средний чек вырос на 25% и составил 4,6 тыс. рублей.
Изменился и спрос на такси.
«Мы наблюдаем значительное снижение числа поездок в утренние и вечерние часы пик. Это, полагаем, связано с переходом организаций на удаленную работу или свободный график», — рассказал корреспонденту «Москвы.ру» генеральный директор компании «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.
Более того, сейчас самыми популярными точками вызова машины стали спальные районы и зоны торговых центров.
Также активным спросом начала пользоваться услуга доставки посылок. В «Яндекс.Такси» уточнили, что ее все чаще заказывают как частные пользователи, так и различные организации: от аптек до продуктовых магазинов.
Ранее «Москва.ру» рассказывала о том, как изменился каршеринг в столице с приходом коронавируса, и публиковала новые услуги сервисов доставки во время эпидемии в Москве.