Универсальный проездной: «Аэроэкспресс» запустил в продажу фирменные брелоки «Тройка» - Москва.ру

Универсальный проездной: «Аэроэкспресс» запустил в продажу фирменные брелоки «Тройка»

«Аэроэкспресс» запускает в продажу фирменные брелоки «Тройка», оснащенные функцией проездной карты. Как сообщает агентство городских новостей «Москва», жители и гости столицы могут приобрести памятный аксессуар в кассах транспортной компании.

Как отмечается, речь идет о красных брендированных брелоках, на которых красуются логотипы «Тройка» и «Аэроэкспресс». Заявленная стоимость таких проездных составляет 300 рублей за штуку. При помощи брелока пассажиры получат возможность оплачивать проезд на аэроэкспрессе, правда для этого на счет проездного необходимо начислить сумму не меньше, чем стоимость обычного билета. Помимо этого, новый брелок можно использовать и вместо главного московского проездного на все виды общественного транспорта – карты «Тройка».

Как объяснил и. о. генерального директора «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский, в компании изначально поставили задачу выпустить оригинальный, многофункциональный и вместе с тем удобный проездной билет. Выбор пал на брелок – не занимающий много места аксессуар, которым пользуется практически любой человек.

Стоит также отметить, что брелок, оснащенный чипом проездного билета, можно использовать и как средство для прохода в места культуры и отдыха столицы. Так, при помощи «Тройки» можно приобретать билеты в Московский планетарий, Третьяковскую галерею или Музей советских игровых автоматов в парке «Зарядье». Помимо этого брелок дает доступ к пользованию услуг сети проката велосипедов «Велобайк», а также служит проходкой на ледовые катки ВДНХ, ГУМа и Парка Горького.

Источник фото: wikipedia.org

Рейтинг
Москва.ру