Горячая линия единого диспетчерского принимает обращения по зимним темам - Москва.ру

Горячая линия единого диспетчерского принимает обращения по зимним темам

Обращения москвичей по вопросам содержания придомовых территорий зимой принимает Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), рассказал заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.

По его словам, каждый год после того, как выпадет снег и вплоть до середины весы, горячая линия принимает звонки от жителей по вопросам содержания дворовой территории зимой. В минувшем году горожанами было оставлено свыше 200 тысяч заявок на зимние виды работ.

Урнышев подчеркнул, что чаще всего обращения приходят по поводу уборки снега и наледи во дворах. В целом доступно 18 зимних тем. Также принимаются обращения по поводу неубранного снега, применения противогололедных материалов, сосулек и обновления на хоккейной площадке, сообщается на сайте мэра столицы.

Ранее Москва.ру писала том, что в столице продолжается расширение возможностей нейросетей. На данный момент они используются в анализе 50% всех лучевых исследований.

Рейтинг
Москва.ру