В Москве зафиксирован рост объема покупок, которые совершаются через онлайн-магазины. С марта текущего года такие показатели увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Об этом информирует пресс-служба департамента экономической политики и развития столицы. Уточняется, что также было выявлено сокращение на 4% офлайн-расходов на товары и услуги за аналогичный период. Причиной такой динамики послужили высокие темпы цифровизации в сфере продаж и развитие финансовых технологий
«По данным банковской статистики, онлайн-расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а в офлайн-магазинах – сократились на два процента», – приводятся в сообщении слова вице-мэра вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Вместе с тем чиновник подчеркнул, что жители столицы стали чаще отдавать предпочтение совершению платежей за бытовые услуги и ремонт техники через интернет. В конце первого квартала 2022 года рост объема составил 90%. То же самое касается онлайн-трат на гостиницы и туристические услуги (47%), а также на продукты (41%). Тем не менее Ефимов обратил внимание на снижение интереса к офлайн-магазинам в вышеперечисленных направлениях.
Ранее «Москва.ру» сообщала о тренировках, которые горожане могут посетить в парках совершенно бесплатно. Все тренировки будут проходить в рамках проекта «Спортивные выходные».