Некоторые торговые сети магазинов в столице решили ограничить наценки на социально значимые продукты питания: сахар, молоко, яйца, овощи, фрукты и другие. Об этом говорится на официальном сайте УФАС России по Москве.
К данной инициативе присоединились такие торговые сети, как «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Карусель», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ», «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик». При этом магазины самостоятельно определят торговые позиции, временной период, а также предельный размер наценки.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк объяснил рост цен на сезонные овощи в Москве.