Личная информация пользователей Telegram не будет использована при показе рекламных сообщений. Об этом 18 ноября заявил основатель мессенджера Павел Дуров в своем канале.
По его словам, конкурирующее с ним приложение WhatsApp делится пользовательскими данными с рекламодателями несмотря на то, что не показывает рекламу.
«Нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей, поэтому, в отличие от других приложений, мы не будем использовать ваши личные данные для показа объявлений», — написал Дуров.
Он подчеркнул, что в Telegram не будут показываться рекламные объявления в чатах. При этом Дуров обратил внимание на то, что команда его мессенджера не станет использовать пользовательские данные для таргетированной рекламы.
«Онлайн–реклама больше не должна быть синонимом злоупотребления конфиденциальностью пользователя. Мы хотели бы пересмотреть методы работы технологической компании, демонстрируя пример самодостаточной платформы, которая уважает своих пользователей и создателей контента», — уточнил он.
Также Дуров объяснил, что рекламные сообщения появятся только в публичных Telegram–каналах, в которых число подписчиков превышает 1000 человек.
Как сообщала «Москва.ру», ранее столичный суд оштрафовал Telegram на 3 миллиона рублей.