Сергунина: сроки приема заявок на рекламу по льготной стоимости продлеваются из-за большого спроса | Москва.ру

Сергунина: сроки приема заявок на рекламу по льготной стоимости продлеваются из-за большого спроса

Мэрия
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Фото: пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Свыше 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости на сервисах «Яндекса» одобрили московским предпринимателям. Об этом сообщила вице-мэр столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз», – пояснила Сергунина.

Как рассказала вице-мэр, в связи с высоким спросом власти столицы приняли решение продлить до конца авуста сроки приема заявок на «Яндекс»-рекламу от предпринимателей по заниженной цене. Участвовать в акции могут предприятия или ИП, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. В списке также салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж. 

Отмечается, что участники программы сперва проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует Правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

Чаще всего за субсидией обращались владельцы гостиничного бизнеса, салонов красоты, магазинов цветов, стоматологии и автосервисов. Всего за этот год на столичному бизнесу было одобрено 559,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. 

Как сообщала ранее «Москва.ру», столица России выбилась в финал международного конкурса «Мировая столица дизайна — 2024». Бороться за призовое место с Москвой будут Тихуана и Сан-Диего.

Рейтинг
Москва.ру