Мировой лидер наружной рекламы JCDecaux уходит из России | Москва.ру

Мировой лидер наружной рекламы JCDecaux уходит из России

Французская компания JCDecaux, специализирующаяся на наружной рекламе, вышла из состава акционеров Russ Outdoor — российского лидера на рынке наружной рекламы. Об этом 14 июля пишет РБК со ссылкой на исполнительного директора российской компании Роберта Мирзояна.

Функционер отметил, что 25% акций компании выкупило ООО «Стинн», увеличив свою долю до 73,57%. Держателем оставшихся 26,43% акций остается банк ВТБ.

По словам источника РБК, сумма сlелки могла составить порядка 2,25 млрд рублей.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что Мособлдума приняла в первом чтении законопроект об установлении единого стиля оформления общественного транспорта.

Автобусы будут оформлены с рекламными баннерами, но без учета мнения жителей.

Рейтинг
Москва.ру