Французская компания JCDecaux, специализирующаяся на наружной рекламе, вышла из состава акционеров Russ Outdoor — российского лидера на рынке наружной рекламы. Об этом 14 июля пишет РБК со ссылкой на исполнительного директора российской компании Роберта Мирзояна.
Функционер отметил, что 25% акций компании выкупило ООО «Стинн», увеличив свою долю до 73,57%. Держателем оставшихся 26,43% акций остается банк ВТБ.
По словам источника РБК, сумма сlелки могла составить порядка 2,25 млрд рублей.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что Мособлдума приняла в первом чтении законопроект об установлении единого стиля оформления общественного транспорта.
Автобусы будут оформлены с рекламными баннерами, но без учета мнения жителей.