Шеринг самокатов в Москве: ограничения и условия проката | Москва.ру

Шеринг самокатов в Москве: ограничения и условия проката

Ограничения в Москве постепенно снимаются, а значит, теперь на улицах столицы не только курьеров можно будет увидеть на электросамокатах. Интренет-газета «Москва.ру» узнала, как и на каких условиях сейчас работает шеринг самокатов в городе.

Во время самоизоляции поездок было не много, и все же они были. Столичные шеринги работали в основном для курьеров и тех людей, которые должны были работать, несмотря на «нерабочую неделю». Также самокаты часто использовали волонтеры, которые доставляли продукты и лекарства тем, кто находился с особой зоне риска, рассказали в одном из столичных шерингов.

Разумеется, пользоваться самокатами можно только соблюдая правила безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором, которые включают уже буквально приросшие к москвичам маски и перчатки. Также контактные поверхности скутера до и после поездки временный «хозяин» должен обрабатывать.

В некоторых приложениях московского проката электрических самокатов даже специально предупреждают пользователей о мерах безопасности, выводя на экране старта поездки соответствующее сообщение.

«Мы понимаем, что самокат выбирают в том числе потому, что это бесконтактный транспорт — стараемся делать так, чтобы у самоката было минимум контактов. Плюс, мы закрывали на время для поездок зоны парков — если пользователь пытался туда заехать, самокат блокировался», — рассказали в пресс-службе шеринга самокатов.

При этом каких-то специальных абонементов на длительную аренду московские шеринги не вводят, а работают согласно их базовым тарифам. Однако в периоды высокого спроса стоимость минуты может повышаться, как это обычно работает и с такси.

Свои парки самокатов, как и зону для поездок, некоторые шеринги в Москве в ближайшее время обещают расширить. Сами же электросамокаты отличаются в основном габаритами, весом, быстротой набора скорости и запасом хода при полном заряде батареи. Другими словами, чем габаритнее сам самокат, тем больше его запас хода.

«В Москве есть запрос на средства микромобильности, на электросамокаты в частности.  Мы чувствуем интерес и позитивно смотрим на перспективы сезона, несмотря на то, что объем поездок в первые несколько месяцев будет не таким, каким планировался», — заключили в пресс-службе сервиса проката.

Приятно слышать, что Москва постепенно оживает: парки открываются, погода в столице прекрасная, люди массово отправляются кататься на электросамокатах. Но вот интересно: кто будет проверять, продезинфицировал человек этот самокат после себя или нет? И даже если временный «хозяин» сам захочет протереть ручки этого транспорта — как это сделать? Все время носить с собой пачки спиртовых салфеток и бутылки антисептиков? Вряд ли москвичи на это согласятся.

Рейтинг
Москва.ру