Эксперты рассказали, как отличить телефонный звонок мошенника от звонка сотрудника банка и обезопасить свои деньги.
Менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова рассказала РИА Новости о новом способе мошенничества. Сейчас мошенники представляются по телефону сотрудниками банка и просят пользователей установить на телефон определенную программу для удаленного доступа. В итоге, по данным компании, примерно в 48% случаев мошенники при с легкостью получают доступ к устройству.
При этом глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ Василий Дягилев отметил, что банк никогда не будет звонить пользователям в связи с предложениями, связанными с оптимизацией устройства, если человек сам не оставлял заявку.
Кроме того, глава представительства Avast в России и СНГ Алексей Федоров добавил, что банки и другие компании никогда сами не звонят клиентам, чтобы разрешить какие-либо проблемы.
До этого стало известно, что специалисты по кибербезопасности назвали наиболее легкие для взлома пароли.