Объем продаж дизельных легковых автомобилей в России в период с января по март 2020 года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общее число проданных машин составило 31,3 тыс. автомобилей, сообщает в воскресенье, 3 мая, аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной маркой автомобилей стала BMW, объем продаж которой составил 8 тыс. — на 24% больше, чем за отчетный период в 2019 году. На втором месте оказалась марка Mercedes Benz — 3,4 тыс. автомобилей, прирост 5%. Замкнули тройку лидеров Volkswagen и Toyota — по 3,3 тыс. машин. При этом, у немецкой компании объем продаж вырос на 76%, у японской — на 23%.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что эксперты составили список самых доступных автомобилей в России.
Лидером списка оказалась Лада Гранта по цене от 460 тысяч рублей. На втором месте расположилась Datsun on-DO ценой от 511 тысяч рублей. Тройку лидеров замыкает хэтчбек mi-DO со стоимостью от 622 900 рублей.