Московские родители на время самоизоляции закупаются развивающими товарами для детей | Москва.ру

Московские родители на время самоизоляции закупаются развивающими товарами для детей

Период самоизоляции и неделя выходных, которые в Москве продлятся с 28 марта по 5 апреля, стали хорошей возможностью для столичных родителей тщательнее заняться развитием своих детей, следует из данных отдела E-commerce компании Ozon, подготовленных по запросу издания «Москва.ру».

Спрос на товары для детского досуга с 20 по 27 марта увеличился на 60% по сравнению с 20 по 27 февраля 2020 года. Так, пользователи Ozon в среднем тратили на товары для детского досуга 2350 рублей.

Аналитики Ozon отмечают, что в первую очередь, москвичи планируют развивающий и полезный досуг для детей. Продажи настольных игр выросли за последнюю неделю на 65%. Для детей помладше пользователи чаще всего выбирают игры, развивающие словарный запас и логическое мышление, а с детьми более старшего возраста планируют играть наравне в “Дженга”, “Манчкин” и “Активити”. В марте на 60% чаще стали покупать научно-популярные игры, которые прививают медицинские знания, показывают работу врача и дают ребенку возможность самостоятельно проводить медицинские процедуры.

Продажи товаров для детского творчества и хобби выросли на Ozon на 68% по сравнению с прошлогодними показателями. Родители выбирают занятия, которые смогут надолго увлечь ребенка и разовьют мелкую моторику — например, лепка, создание сложных и объемных поделок, выжигание по дереву и даже изготовление мыла и свечей.

Продажи наборов для экспериментов и опытов выросли на Ozon на 210%. Так, если в прошлом году чаще всего проводили опыты по ботанике, химии и астрономии, то в этом году абсолютные лидеры — механика, электроника и робототехника — продажи таких наборов для опытов выросли в 3 раза.

Детскую литературу на прошедшей неделе покупали на 50% чаще, причем примерно одинаково покупают развивающую и художественную литературу, а рекордные темпы роста показали научно-популярные книги по медицине — продажи в марте выросли на 160%.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что жители Москвы на фоне угрозы распространения коронавирусной инфекции Covid-19 самоизолировались и скупают товары для ремонта дома.

Наибольший рост показали товары для ремонта — 296%, кроме того, москвичи в два раза увеличили количество заказов на товары для домашних тренировок.

Рейтинг
Москва.ру