Самый крупный российский ритейлер X5 Retail Group запустил вторую программу обновления сети супермаркетов «Перекресток». Новый концепт применят во всех магазинах сети.
В течение этого года предполагается открыть более сотни новых магазинов и обновить около 30 действующих, пишет «Интерфакс».
В рамках программы обновления будет изменен логотип, где теперь над буквой «ё» появятся точки. Кроме того, изменится дизайн интерьеров магазинов, фасадов, ассортимент и набор дополнительных сервисов.
Отметим, что первая волна обновления сети началась в 2014 году. Тогда на модернизацию было потрачено около 13 миллиардов рублей, обновились примерно 90% магазинов. Однако прежняя концепция уже устарела, в связи с чем было принято решение о запуске новой волны.
В июле 2019 года в Москве уже был открыт магазин, где частично применилась новая концепция. Также было запущено еще несколько пилотных магазинов.