Столичный комитет по туризму вместе с десятью компаниями-партнерами первого в России хакатона по цифровизации сферы туризма ― Moscow Travel Hack — выбрали финалистов. Всего за семь недель кампании-организаторы получили более тысячи заявок от желающих предложить свое решение.
Пресс-служба комитета уточняет, что сайт хакатона посетили более 50 тыс. человек. А в финал были отобраны 50 команд, в числе которых и те, которые были собраны из индивидуальных участников.
Всем финалистам надо будет решить одну из поставленных партнерами хакатона задач. Например, Facebook предлагает разработать решение, которое позволит улучшить процесс планирования или поиска вариантов путешествий.
MTS STARTUP HUB просит придумать сервис для увеличения продаж билетов на афишные мероприятия, а МегаФон ищет способы улучшения клиентского опыта в сервисе Путешествия.
Победителей хакатона озвучат 9 февраля в Конгресс-центре технополиса «Москва». Денежный приз составит 1,1 млн рублей.
Напомним, любой желающий может прийти на хакатон в качестве гостя абсолютно бесплатно, если предварительно зарегистрируется на сайте.