С 25 августа на смену устаревающим «Номерным» поездам придут еще три поезда «Москва 2019». Их общее число на красной ветке уже составляет 19. Подробнее — в материале агентства «Москва.ру».
Отметим, что в усовершенствованной модели существует сквозной проход через все вагоны. При этом она более вместительная, оснащена системой электродинамического торможения до полной остановки, что позволяет более плавно останавливаться у платформы.
Также над дверьми «Москвы-2019» есть увеличительные электронные табло с экранами высокого разрешения, устанавливаются новые поручни в форме шестиугольника. Это, по мнению конструкторов, будет удобно тем, кто стоит у самых дверей и готовится уже к выходу. Кроме того, сиденья с антивандальной тканью стали мягче.
Заметим, что в столичном метро всего курсирует свыше 140 поездов нового поколения. Ожидается, что до конца года их количество вырастет еще на 27.
Как отметил в комментарии агентства «Москва.ру» независимый аналитик Андрей Иванов, развитие Московского метрополитена последние годы идет опережающими темпами. За счет строительства новых веток и открытия новых станций нагрузка на отдельные участки столичной подземки заметно сократилась. И это крайне важно для сотен тысяч горожан. Дорога до работы и обратно у многих занимает немало времени, и крайне важно, чтобы дорога была комфортной.
«Сложно работать, когда ты все силы уже оставил по дороге. И наоборот, когда поезда не переполнены, есть возможность присесть, то время в дороге можно использовать с пользой. Например, я всегда читаю в дороге. Сейчас Московский метрополитен развивается не абы как, а по стратегическому, научно обоснованному плану. Ветки не просто удлиняются, но строятся параллельные маршруты. Идет совмещение с другими видами имеющегося транспорта, прежде всего я имею в виду запуск МЦК и строительство «больших диаметров», — добавил Андрей Иванов.
Эксперт отметил, что заметно улучшилась работа и наземного транспорта. И немаловажно, что везде появляется новый подвижной состав. Электробусы, современные трамваи, новые составы для метро. В них ехать комфортно.
«Можно сказать, что Москва становится развитым европейским городом, каким и должна быть. Москва всегда строилась именно по этому принципу. Скажем, американские города больше ориентированы на личный автотранспорт. Европейские — на общественный. И уже сегодня Москва это не город в пробках, но где можно легко отказаться от использования личного автомобиля», — заключил Андрей Иванов.