Более 500 000 бутылок с прохладительными напитками купили в метро Москвы с начала лета - Москва.ру

Более 500 000 бутылок с прохладительными напитками купили в метро Москвы с начала лета

Спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах, установленных на станциях московского метрополитена, с начала лета 2019 года вырос на 30 %, если сравнивать с весенним периодом.

Напомним, что июнь стал самым жарким месяцем, а потому спрос на напитки был достаточно высоким. Из-за жары пассажиры метро приобрели в общей сложности около 500 000 бутылок популярных для утоления жажды напитков — воды, сока и газировки.

Специалисты подсчитали, что в летнее время прохладительные напитки в вендинговых аппаратах на станциях метрополитена покупают более 10 000  пассажиров. Интересно, что чаще всего продукцию из автоматов приобретают на станциях «Марксистская», «Дубровка» и «Трубная». В процессе сбора информации было установлено, что большинство пассажиров отдают предпочтение обычной питьевой воде.

«С началом лета у пассажиров всегда растет спрос на прохладительные напитки. В вендинговых автоматах, размещенных на станциях метро, за полтора месяца приобрели более 250 тысяч бутылок воды, более 150 тысяч бутылок сладкой газировки и 100 тысяч бутылок соков и сокосодержащих напитков», — сообщили в пресс-службе московского метро.

В ведомстве напомнили, что 303 автомата по продаже напитков, снеков и иных перекусов установлены на 47 станциях столичного метрополитена. Среди них — «Дубровка», «Марксистская», «Маяковская», «Менделеевская», «Октябрьское поле», «Пятницкое шоссе» и другие.

Кроме этого, в переходах метрополитена пассажиры могут также купить и другие товары повседневного спроса. Речь идет о продуктах, аксессуарах, цветах и одежде. Торговые киоски и павильоны, где можно приобрести продовольственные и промышленные товары, располагаются в переходах станций как в центре Москвы, так и в отдаленных районах столицы.

Рейтинг
Москва.ру