Такая информация обнародована на сайте мэрии российской столицы.
Так, Москва стала лидером среди российских регионов по количеству фирм, которые поставляют продукцию на внешние рынки, используя онлайн-продажи. Соответствующее исследование провели агентство Data Insight и компания eBay «Розничный экспорт товаров через интернет — 2018».
Выяснилось, что экспортный индекс Москвы составил 196. Такое значение практически в два раза превышает средний показатель.
На второй строчке рейтинга закрепился Петербург с показателем 185. А на третьем месте — Саратовская область со значением 134.
Интервью изданию Москва.ру дал председатель коллегии АНО «Центр Исследований, Сохранения, Поддержки и Развития Евразийства», общественно-политический деятель, писатель и публицист Юрий Самонкин. Он оценил выход Москвы в лидеры регионов по онлайн-экспорту.
«В первую очередь, такие успехи столицы связаны с огромным вниманием правительства на развитие данной отрасли. Безусловно, здесь видна заслуга Московского экспортного центра. В последнее время столица все больше уделяет внимание развитию цифровых технологий и инноваций. Онлайн-экспорт является одной из важнейших таких функций, он отвечает вызовам современного времени. Согласно новейшим данным, за последние два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза и составил не менее $746 млн. Среди товаров лидируют такие категории как «Одежда и обувь», «Электроника» и «Товары для дома и интерьера». Безусловно, этими показателями Москва может гордиться, так как наша столица стала очень современным и инновационным мегаполисом», — резюмировал эксперт.