Одним из самых масштабных транспортных проектов Москвы стала Северо-Западная хорда. Её длина составляет 80 километров. Новая дорога соединит Дмитровское шоссе и Мичуринский проспект, пройдя через северные и южные районы города.
Строительство магистрали фактически уже закончено, и на следующей неделе рабочие запустят последний участок, соединяющий Рублёвское и Можайское шоссе. В состав хорды входят Алабяно-Балтийский тоннель и единственный в Москве винчестерный тоннель на улице Народного ополчения.
Запуск последнего участка будет означать завершение улично-дорожной сети этого проекта. Кроме Северо-Западной хорды, дорожная сеть столицы пополнится Северо-Восточной хордой, Южной рокадой и улично-дорожной системой Троицкого и Новомосковского административных округов.
На последний квартал текущего года запланировано строительство разворотной эстакады северо-западной хорды от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе. Проект также включает прокладку бокового проезда вдоль путей Октябрьской железной дороги.
В рамках строительства эстакады будет возведён надземный пешеходный переход, установят шумозащитные экраны и светофоры. Открытие разворотной эстакады позволит разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе, северный участок МКАД и Большую Академическую улицу.
Объём дорожного строительства и ремонта в Москве грандиозный. В начале месяца после реконструкции был открыт Крылатский мост. Полтора года рабочие трудились над расширением дороги с четырёх до шести полос. Теперь по переправе можно отправиться в сторону Нижних Мневников и проехать с северо-запада Москвы до её центра.