Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход - Москва.ру

Возведение моста через Керченский пролив продолжается в ледоход

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 фев — Москва.Ру, Максим Грознов. Работы по возведению моста через Керченский пролив продолжаются в сложных погодных условиях, во время обледенения и ледохода в проливе, сообщил в четверг инфоцентр «Крымский мост».

В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров, но это не повлияло на работу строителей моста через керченский пролив, сообщили в инфоцентре.

«Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок», — отметили в пресс-службе.

Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Когда недавно в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.

«Ледоход не повлиял на работу строителей моста», — добавили в пресс-службе.

На этой неделе строители начали на Керченской площадке второй этап сборки арок моста – а именно сводов арок высотой 45 метров. Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный планируются к установке с помощью понтонной плавсистемы, которая сейчас изготавливается на Севморзаводе в Севастополе.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта, который финансируется за счет госбюджета, составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Строительство Керченского моста.

При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.

До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.

Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.

Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.

После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.

Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.

13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.

Рейтинг
Москва.ру