Жители столицы теперь могут получить все виды справок и документов о правах на жилье на официальном сайте мэра Москвы. Об этом сообщил глава Департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.
Он заявил, что сейчас все необходимые документы можно получить в электронном виде с помощью услуги «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда». По его словам, получить справки можно и в офисах госуслуг «Мои документы».
Он объяснил, что раньше через госуслуги можно было оформить только 4 вида документов. Теперь на портале можно получить все 7.
Такой способ оформления документов позволит сэкономить время. Гаман сказал, что эта услуга — одна из самых востребованных в сфере имущества. Только за последние 10 месяцев 2019 года в департамент поступило более 36 тыс. обращений от заявителей.