Сбои в работе столичного метрополитена, которые влияют на задержку подвижных составов и в результате вызывают большое скопление пассажиров на станциях, будут возникать и дальше. Об этом накануне, 25 сентября сообщил в интервью телеканалу «Россия 1» начальник московской подземки Иван Беседин.
Как сообщил журналистам Беседин, московский метрополитен является очень сложной технической системой, с протяженностью путей более шести сотен километров, поэтому сбои в ее работы являются неизбежностью.
Столичная «подземка» обладает пропускной способностью в десять тысяч подвижных составов за сутки, тем не менее, начальник метрополитена заверил, что каждый случай технической неисправности ремонтные службы стараются ликвидировать оперативно, при этом все ЧП, произошедшие в метро, тщательно расследуется. По словам Беседина «разбор полетов» помогает избежать повторения некоторых технических неполадок в будущем.
Иван Беседин сообщил, что сотрудники метрополитена прилагают все усилия, чтобы этот вид транспорта стал безопаснее для пассажиров и пообещал, что в следующем году метро станет гораздо надежнее. Также начальник метрополитена выразил готовность к встрече с пассажирами для компенсации им потерь, возникших в результате увеличения интервала движения поездов, однако для начала администрации должна удостовериться, что такие потери имели место быть.
Напомним, что за прошедшие две недели в московском метрополитене произошли несколько сбоев на «серой» и «фиолетовой» ветках. По факту сбоя движения поездов на Филевской линии начата поверка в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовного Кодекса РФ. Из-за технической неисправности накануне вечером на станции «Пионерская» произошло возгорание узла контактного рельса, которое, к счастью, удалось быстро локализовать.