В условиях конкуренции каждая компания старается как-то выделиться и идти на шаг впереди своих соперников. Одним из эффективных способов масштабной презентации своего бренда и выпускаемой им продукции являются тематические выставки. Тот, кто хоть раз бывал на подобных мероприятиях, наверняка обращал внимание на установленные там мобильные конструкции. У одних компаний они могут быть скромными, у других – яркими и мгновенно обращающими на себя внимание. Все зависит от финансовых возможностей и творческого подхода.
Почему мобильные стенды – это правильный вклад в развитие собственного бизнеса?
Как мы уже говорили ранее, они помогают выделиться. Даже если в выставке участвует несколько близких по профилю компаний, проявив креативность, вы всегда сможете завладеть умами и сердцем аудитории. Так, известен случай, когда один производитель вина оформил стенды Pop-Up в виде винного погреба, чем немало удивил всех посетителей.
При всех своих достоинствах мобильные стенды вполне доступны по цене.
Их удобно собирать и разбирать, что очень пригодится в случае, если вы собираетесь презентовать свой продукт на нескольких выставках. Достаточно приехать на новое место за пару часов до старта мероприятия, чтобы установить все необходимое.
В качестве основы стендов обычно выступает каркас из алюминиевых сплавов, поэтому они не только перенесут все транспортировки, но и будут надежно удерживать на себе световое оборудование и другие детали, работающее на имидж презентуемого товара или бренда.
В зависимости от ваших целей и места проведения презентации, вы можете выбрать наиболее подходящий тип конструкции: подвижный, стационарный, подвесной, со встроенным светооборудованием или без него.