Работу сотрудников одного из подразделений УГИБДД Москвы начали оценивать сами посетители. Пока подобный эксперимент проводится в МОТОТРЭР № 3 ГУ МВД России по Москве. Здесь принимают экзамены на право получения водительского удостоверения, регистрируют автомобили и оказывают другие услуги.
Посетители могут оценить работу инспекторов, нажимая кнопки разного цвета, которые располагаются на специальной панели или заполнив анкету. В случае нажатия красной кнопки или возникновения конфликтной ситуации информация поступает к начальнику подразделения. В его распоряжении имеются записи разговоров сотрудника ГИБДД и посетителя, что дает возможность объективно разобраться в сложившейся ситуации.
Пока эксперимент проходит успешно, а большинство посетителей выставляет высокие оценки за качество обслуживания. Однако независимые эксперты обращают внимание, что данные о качестве обслуживания и конфликтных ситуациях должны поступать в вышестоящие организации. Это позволит свести к минимуму случаи, когда начальство не хочет выносить сор из избы и сделает систему оценки обслуживания более объективной.