На АЗС «Газпромнефть» появились детские комбо-наборы с игрушками-сюрпризами - Москва.ру

На АЗС «Газпромнефть» появились детские комбо-наборы с игрушками-сюрпризами

Общество
Фото: АЗС «Газпромнефть»

Крупные торговые сети активно взаимодействуют с юной аудиторией, поскольку хорошо подобранные подарки служат отличной мотивацией для маленьких посетителей. Дети часто уговаривают взрослых делать покупки именно в тех местах, где их ждут приятные сюрпризы. Например, супермаркеты регулярно организуют акции, в рамках которых юным покупателям вручают фигурки или наклейки для коллекционирования в обмен на приобретенные товары.  Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких гостей.

Новинка уже доступна на более чем 360 АЗС сети в 32 регионах России, включая Центральную Россию, Урал, Сибирь и южные регионы страны.

Фото: АЗС «Газпромнефть»

Помимо комбо-наборов, на АЗС «Газпромнефть» продаются более 30 товаров под брендом «Драйвик». В 2024 году посетители чаще всего выбирали мармелад, питьевую воду, влажные салфетки и конструкторы.

По данным издания Retail Loyalty, в России родители ежегодно расходуют на товары для детей более 1 триллиона рублей. При этом дети активно влияют на потребительские привычки и предпочтения родителей. Исследования демонстрируют, что на младшее поколение взрослые ориентируются в выборе электроники, бытовой техники, одежды и даже автомобилей. Благодаря этому краткосрочные маркетинговые программы, ориентированные на детей, приносят практически мгновенный эффект. Например, в розничной торговле коллекционные фигурки, которые предлагаются за покупку определенных товаров или при достижении установленной суммы в чеке, способствуют увеличению товарооборота в среднем на 2–6%. Согласно информации SIS International Research, более 50% взрослых выбирают бренды, знакомые им с детства, так как уже с трехлетнего возраста дети начинают узнавать логотипы и создавать ассоциации с брендами.

Рейтинг
Москва.ру