Участники акции «Лови cashback» жалуются, что не поймали ничего, кроме расстройства - Москва.ру

Участники акции «Лови cashback» жалуются, что не поймали ничего, кроме расстройства

Акция с заманчивым названием «Лови cashback» стала в 2021 году перезапуском проекта «Игра», который был похож на пирамиду. А в 2024 году произошел перезапуск проекта, но он, кажется, не принес обещанных дивидендов участникам, об этом рассказала Газета.ru, приведя жалобы конкретных людей. Некоторые рассказывают, что взяли кредит, купили франшизу и ждали обещанного кешбэка в размере 0,1%. Но заработать не удалось.

Baltphoto/ Андрей Пронин

Как сообщает Утро.ру, сулящую высокий доход программу представляют как «новый проект компании «Лови кешбэк» в сотрудничестве с банком ВТБ и одной из крупных платежных систем. Однако на официальном сайте ВТБ нет никаких упоминаний о программе «Лови кешбэк» от ВТБ, в колл-центе банка о ней ничего не знают.

Суть проекта состояла в том, что организаторы предлагали приобрести франшизу, а затем получать по 0,1% кешбэка с каждой новой оформленной карты. Один из банков даже поддержал сотрудничество с проектом, но вскоре вышел из него, пишет Газета.ru. Выплаты участникам составили всего 15% от заработанного, а после ввода антироссийских санкций начались трудности с платежной системой Pay. Однако организаторы проекта эту информацию не стали доносить до своих партнеров. Те обещанного кешбэка не получили.

Владельцем указанного товарного знака, по данным базы «Спарк-Интерфакс», является ООО «Кэшбекфорс», принадлежащая Исламу Ахмедшину. В августе 2024 года было объявлено о перезапуске акции, причем в этот раз от партнеров вовсе не требовалось вложений. Однако кредитные учреждения акцию никаким образом не поддержали и участия принимать в ней не стали. Желающим участвовать на этот раз рассказали о возможности заработать 100 тысяч рублей и более. Условия сотрудничества были оговорены следующие:

  • необходимо заказать новую дебетовую банковскую карту или приобрести электронную сим-карту с безлимитным интернетом
  • тратить от 10 тысяч рублей каждый месяц
  • привлекать для участия в акции не менее трех новых человек также каждый месяц

Еще одно издание обратило внимание на акцию и недовольство участников, которые указывают, что подобный проект, как и его предшественница «Игра», слишком напоминает известное геометрическое тело. Лента.ру промониторила Интернет и обнаружила, что официальных совместных интернет-страниц акции и каких-либо банков нет, зато есть сомнительные домены, где, ко всему прочему, содержатся грубые орфографические ошибки.

Рейтинг
Москва.ру