АТОР поделилось ценой продвижения России на зарубежном рынке туризма - Москва.ру

АТОР поделилось ценой продвижения России на зарубежном рынке туризма

В АТОР поделились, какую стоимость на продвижения на туристическом рынке за границей планирует потратить Россия.

Как сообщает Ассоциация туроператоров России, в 2024 году страна потратит рекордные суммы, чтобы продвинуть и прорекламировать себя на зарубежном рынке как страну, полную достопримечательностей и туристических курортов.

Чтобы продвинуть себя среди иных стран, Россия выделит порядка 300-400 миллионов рублей. В частности, Россия нацелится на подогрев интереса к путешествиям в страну среди жителей стран СНГ, а также среди граждан Ближнего Востока и Азии.

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев подчеркнул, что для развития масштабного туризма в России необходимо просвещать иностранных путешественников о тех туристических курортах, которые имеются в стране. Только в этом случае электронная виза будет работать эффективно.

Рейтинг
Москва.ру