Глава «Инарктики» заявил, что красная рыба стала вновь пользоваться повышенным спросом на фоне приближения новогодних корпоративов.
Как сообщает РБК, гендиректор компании «Инарктика» Илья Соснов поделился общим уровнем востребованности лакомого продукта на российском рынке. По словам Соснова, 2022 год принес неоднозначные результаты в плане потребления красной рыбы россиянами. С одной стороны, объемы продаж продукта не упали, а другой стороны – россияне стали покупать меньше рыбы, чем годом ранее.
Так, в 2022 году потребление красной рыбы среди населения упало на 22 процента. Однако 2023 год принес повышение спроса на красную рыбу как на рынке, так и среди россиян. У последних спрос относительно 2022 года вырос на 26 процента.
Гендиректор компании «Инарктики» также подчеркнул, что в декабре растет число заказов на красную рыбу. Происходит это из-за грядущих новогодних корпоративов, где частым блюдом на столах ресторанов и кафе становятся закуски с красной икрой, а также красной рыбой. В 2022 году отмечался общий спад корпоративов, однако нынешний год должен принести прибыль торговле лососем.