В период с января по ноябрь пассажиры Московского метрополитена воспользовались услугами консультации на стойке «Живое общение» около 520 тысяч раз.
По словам заммэра Москвы в столичном правительстве, руководителя городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, сотрудники отвечают на вопросы, которые касаются поездок. Чаще всего пассажиры задавали вопросы по поводу поездок, действующих тарифах, работы сервиса оплаты проезда по биометрии. В связи с задачей мэра Сергей Собянина, в транспорте столицы развивают полезные и удобные сервисы.
Чаще всего пассажиры подходят к работникам на стойках «Живое общение» на станциях «Курская», «Парк Культуры», «Киевская» (Кольцевая линия), «Комсомольская» (Сокольническая линия), а также «Александровский сад» и «Чкаловская», информирует Telegram-канал «Дептранс Москвы».
Ранее Москва.ру рассказала о найденном на одной из станций московского метро коте. Сотрудники метрополитена ждут хозяев потеряшки.