За семь лет в единую справочную службу правительства Москвы позвонили 76 миллионов раз. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Она отметила, что 44% вызовов успешно обрабатывает искусственный интеллект, который распознает человеческую речь и самостоятельно решает простые вопросы, возникающие у горожан. За счет этого ответа от оператора приходится ждать меньше. В том случае, если робот сталкивается с вопросом, который не может решить, задача перенаправляется к специалисту. Также искусственный интеллект способен распознавать разговорную лексику.
Сергунина подчеркнула, что на линии единой справочной службы можно получить ответы на вопросы по различным направлениям: ЖКХ, оформление документов, пособия, выплаты. С начала 2022 года специалисты расширили перечень тем, на вопросы по которым могут отвечать, сообщается на официальном портале мэра Москвы.
В целом для горожан функционирует свыше 70 горячих линий, ежемесячно принимающих по пять миллионов звонков.
Ранее Москва.ру писала о горячей линии для туристов, отдыхающих в Крыму. Ее запустили власти Москвы.