Мужчины умеют лучше экономить по сравнению с женщинами - Москва.ру

Мужчины умеют лучше экономить по сравнению с женщинами

Количество активных пользователей сервиса МТС Cashback в Московском регионе увеличилось вдвое с начала года. Несмотря на то, что женщины, как правило, лучше управляют бюджетом и чаще совершают покупки, они пользовались программой лояльности МТС не так часто, как мужчины. Полученный кешбэк был потрачен клиентами на покупки в интернет-магазинах.  

Активнее всего программой лояльности пользовались мужчины в возрасте 35 – 44 лет и 45 – 54 лет. Исключение составила группа женщин в возрасте старше 65 лет, которые оказались более искушенными в вопросах экономии. В онлайн-магазине оператора зачастую списывался кешбэк при покупке умной бытовой техники и аксессуаров для смартфонов Xiaomi. Также кешбэк тратился для покупки билетов на мероприятия, а также не входящего в подписку фильма или сериала в онлайн-кинотеатре KION.

«Особенность сервиса МТС Cashback в том, что он доступен абонентам всех сотовых операторов. Мы проявляем внимание и лояльность к пользователям любых продуктов из нашей экосистемы. Кешбэк вернется за покупки техники в наших магазинах и интернет-магазине, билетов на спектакли и концерты через сервис покупки билетов МТС Live, оплату подписки на кино и книги, платежи через сервис МТС Деньги или по специальной дебетовой карте и, конечно, за пополнение баланса на большинстве наших тарифов, если участник программы еще и наш абонент. Такой подход дает пользователям различных продуктов нашей компании возможность чувствовать себя одинаково важными и ценными для нас», – пояснил директор по маркетингу и развитию конвергентных продуктов московского региона МТС Павел Плясенко.

С января по июль 2022 года число участников программы лояльности компании выросло на 80%, а число ее активных пользователей – на 120%. В то же время почти 55% новых клиентов был открыт доступ к сервису после оформления одной из экосистемных подписок провайдера. Такие результаты были зафиксированы в рамках анализа на основе обезличенных данных абонентов МТС в столице и Московской области.

Рейтинг
Москва.ру