Сеть кофеен Starbucks изменит бренд после продажи российской части бизнеса - Москва.ру

Сеть кофеен Starbucks изменит бренд после продажи российской части бизнеса

Американская компания и одноименная сеть кофеен Starbucks приняла решение продать часть бизнеса в России местному ресторатору. Закрытие сделки может состояться к 20 июля.

Как сообщает издание «АБН» со ссылкой на «Ведомости», выкупить сеть может Антон Пинский – основатель компании Pinskiy&Co. Примечательно, что ему достанутся права аренды кофеен с проведенных в них ремонтом, тем не менее в сделку не включены технология и продукция Starbucks. В этом случае новый владелец приступит к ребрендингу сети.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что Московский Арбитражный суд признал банкротом основателя сети ресторанов украинской кухни «Корчма Тарас Бульба» Юрия Белойвана. Этому предшествовало заявление Федеральной налоговой службы, которая признала предпринимателя несостоятельным.

Рейтинг
Москва.ру