Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов | Москва.ру

Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов

Об этом следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

По их данным, до 13:30, 3 марта, было зафиксировано 2397 обращения. Больше всего жалоб поступило на трудности со входом в мобильный банк (77%), еще 18% пользователей пожаловались на проблемы с онлайн-банкингом, еще 5% – на невозможность перевести деньги.

С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска и других городов России.

В банке заверили, что уже работают над устранением неполадок.

Ранее «Москва.ру» писала, что обвал рубля достиг исторического минимума.

Рейтинг
Москва.ру