Об этом следует из совместного заявления российских ведомств.
Они посоветовали русским туристам держать связь с туроператором или перевозчиком и в обязательном порядке зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).
«Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу», — говорится в заявлении.
При этом граждане России могут сообщить о возникшей проблеме по одному из имеющихся каналов связи: позвонить на горячую круглосуточную линию МИД +7 495 695 45 45; написать (ФИО, место нахождение, контактные данные, описание вопроса) на специальную почту МИД России — dskc@mid.ru; позвонить на горячую линию Ростуризма – 8 800 200 34 11 (с 8 до 20 по Москве).