За период с января по июнь включительно выручка от заграничных продаж продукции для малышей и школьников почти приблизилась к 35 млн долларов. Такие показатели на 150% опережают объёмы выручки, полученной от реализации товаров из этого сегмента за те же промежутки времени в последние два года, отметил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
На данный момент Москва – лидер в России по объёму экспортируемых товаров из категории «для детей». На неё приходится более трети продаж из данного сегмента.
«В первом полугодии 2021 года объём экспорта достиг 34,72 млн долларов. Сейчас доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», – пояснил Владимир Ефимов.
Среди основных покупателей столичных товаров – страны-члены СНГ, а также европейское Королевство Бельгия. Но в общей сложности такая продукция реализуется в 60 государств.
Самыми популярными товарами среди иностранных покупателей оказались столичные игрушки. Только за первые шесть месяцев текущего года товаров из этой категории успели реализовать почти на 25 млн долларов.
Также активно экспортируются школьные принадлежности, конструкторы и товары для малышей. Так, перед стартом занятий в школах предметов для учёбы было продано более чем на 9 млн долларов.