Больше 1,5 млн москвичей воспользовались программой лояльности карты «Тройка» | Москва.ру

Больше 1,5 млн москвичей воспользовались программой лояльности карты «Тройка»

Рекордным по активности владельцев транспортной карты «Тройка» 2021 год стал рекордным. Число операций покупок и получения услуг за полгода сравнялось с показателями 2020 года, число участников программы превысило 1,5 млн человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Активные пользователи программы не меньше пяти раз в месяц пользуются накопленными баллами. Их можно использовать для скидок, предложений партнеров, пополнения баланса карты или мобильного телефона.

По данным на конец июня, общая сумма доступных бонусов превысила 300 млн рублей. Их можно потратить в магазинах, аптеках, салонах красоты, кинотеатрах. В этом году пользователи по программе лояльности также могут заказать продукты с помощью бонусами, купить билеты на аэроэкспресс, пользоваться каршерингом, платить за путешествия по стране.

До этого сообщалось, что для безопасного передвижения велосипедистов в Москве организовали временную разметку. Теперь общая протяженность оранжевых полос составляет 15 километров.

Рейтинг
Москва.ру