Москвичи начали активнее использовать цифровой помощник по приему жалоб на самочувствие в десять раз чаще, чем месяцем ранее. Об этом 25 мая заявила вице-мэр столицы Анастасия Ракова.
По ее словам, чат-бот начал работу три месяца назад. Активное его использование, как заметила Ракова, очень важен, так как «инструмент помогает врачу существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, и больше внимания уделить осмотру пациента и назначению исследований».
Отметим, чтобы воспользоваться услугой, нужно записаться к врачу, а затем перейти по ссылке из СМС-сообщения или пуш-уведомления. После этого пользователю будут предложены варианты для жалоб и возможность задать вопросы.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что в 2022 году на базе Международного медицинского кластера «Сколково» откроют многофункциональный медицинский центр, там смогут разместиться клиники разных стран мира. Общая площадь здания составит 50 тысяч квадратных метров, оно будет представлять собой атриум с просторным холлом.